ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ

Большое интервью с медицинским директором

бренда asap Натальей Волковой. Часть первая.

Большое интервью с медицинским дире...

Большое интервью с медицинским директоромбренда asap Натальей Волковой. Часть первая.

блог

Большое интервью с медицинским директором бренда asap Натальей Волковой. Часть первая.

Интервью
Мастерство
Большее в меньшем
SENECA находит
Оригинальный текст.
06 ИЮНЯ 2025

Когда мы начали задавать вопросы Наталье — стало ясно, что это будет содержательная и интересная беседа. Поэтому мы решили разделить интервью на две части. В первой поговорим про то, как Наталья познакомилась с маркой asap и почему за космецевтикой будущее.
АВТОР СТАТЬИ: seneca people



Как вы пришли к идее сотрудничества с космецевтической маркой asap?

Я убеждена, случайностей не бывает. Все есть неведомая нам закономерность. Мы познакомились с Яной Адельфинской, основателем компании SENECA. Оказалось, нас объединяют общие ценности - желание создавать экологичные во всех смыслах проекты, искренняя заинтересованность в людях и стремление к непрерывному развитию. Яна познакомила меня со своим пространством и предложила участие в развитии марки asap.

Что вас привлекло в этой марке?

В первую очередь, интеллектуальный подход бренда к уходу за кожей. Мне нравится, когда космецевтика соответствует стандартам высокого качества, предлагает активные компоненты, которые буквально меняют функциональное состояние кожи. Я попробовала космецевтику asap на себе и буквально влюбилась. Мне не составило труда понять, что этот премиальный бренд обладает огромным клиническим потенциалом. Плюс, идея продвижения в России с нуля профессиональной космецевтики с мировым именем и опытом научных космецевтических технологий более 25 лет  - для меня это история про творчество, креатив и новый опыт. Поэтому теперь я с большой радостью представляю asap в нашей стране как медицинский директор бренда.







Чем космецевтика отличается от обычной косметики, и почему стоит обратить внимание на продукты такого типа?

Мир косметических средств для ухода за кожей сегодня невероятно многообразен. Однако, стоит понимать, что косметика и космецевтика не являются синонимами.


Космецевтика — это особая категория продуктов на стыке косметологии и фармакологии.


Космецевтика всегда содержит ингредиенты с доказанной клинической эффективностью, специальные системы доставки и инновационные научные разработки. И, что самое главное, именно к космецевтике предъявляются высокие требования к качеству компонентов. Если крем для ухода за кожей содержит в своем составе гиалуроновую кислоту или витамин С, это не делает его автоматически космецевтическим препаратом. Я убеждена, эффективная и безопасная работа с качеством кожи —  это в первую очередь, грамотная и долгосрочная стратегия, адекватная регуляция ключевых процессов на всех уровнях кожи. А такое возможно исключительно при применении профессиональных космецевтических средств, которые доступны, в первую очередь, в клиниках косметологии и салонах красоты.








Как вы оцениваете рынок космецевтики в России сейчас? asap на этом рынке будто бы был необходим?

Мы живем в прекрасное время. Время науки, инноваций и постоянного развития. Россия - страна, в которой рынок космецевтики достаточно насыщен препаратами как из Европы и Америки, так и из азиатских стран. В этом многообразии есть и плюсы, и минусы. Плюсы - доступность косметики и космецевтики для любых эстетических задач. Минусы - в этом многообразии сложно правильно разобраться в качестве продуктов. Увы, многие пациенты увлекаются рекомендациями блогеров, не имеющих медицинского образования. Агрессивная реклама в ритейле создает ложное впечатление доступности активных компонентов в косметике масс-маркета. Нет жестких требований к космецевтической продукции. Соответственно, вопрос качества остается открытым.

asap - премиальный австралийский бренд. И Австралия это в хорошем смысле особенная страна с точки зрения производства космецевтических средств. В Австралии космецевтика подлежит высоким требованиям регистрации, а средства с SPF регистрируются в одной категории с лекарственными препаратами. То есть любое космецевтическое средство в Австралии, у которого в составе SPF-фильтры, зарегистрировано как терапевтическое. Понимаете, насколько это серьезный уровень стандарта качества? Более того, австралийцы очень бережно относятся к природе и производят продукты, которые не загрязняют мировой океан, безопасны для кораллов и морских рифов. Поэтому исключительное качество космецевтики asap не подлежит сомнениям. Был ли необходим на рынке России asap? Я отвечу с большой уверенностью, да. Я влюблена в этот бренд. Но не только поэтому. За последние три года рынок косметических средств значительно изменился. Зарекомендовавшие себя премиальные бренды покинули Россию, и стало не хватать сильных игроков. Скажу честно, многие мои пациенты отправляются за границу за сыворотками с феруловой кислотой и витамином С. Космецевтика asap - это свежее дыхание, активный инструмент и высокое качестве для самых требовательных пациентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Следите за актуальными новостями
в нашем телеграм-канале
Как сказал SENECA
Художник Александра Куцан. Для бренда ADVANTE
Читайте также