Как интегрировать социальные инициативы в бизнес?
Как интегрировать социальные...
блог
Как интегрировать социальные инициативы в бизнес?
Metamorp...
SENECA поддерживает
Доброта
Мастерство
Красота
АВТОР СТАТЬИ: Яна адельфинская
15 НОЯБРЯ 2024
Поддержка и развитие всегда были для меня важны. С SENECA я поняла, что поддержку и бизнес можно и нужно объединить. Несмотря на существование сильных социальных проектов у каждого из брендов семьи SENECA, мне хотелось создать нечто уникальное для нашей салонной индустрии в России.

Я много размышляла, как вовлечь в это движение не только команду, но и партнеров. Поддержка должна быть реальной, на деле, а не на словах.
Пусть наши шаги будут небольшими, но значимыми и вызывающими доверие.
«реальная поддержка для меня — это не о том, чтобы «откупиться», а впрячься.»
Сегодня социальная активность стала трендом, но, общаясь с партнерами, я заметила скептицизм относительно благотворительности. Люди сомневаются в прозрачности таких инициатив, трудно оценить их реальный результат. Многие предпочитают помогать молча, поддерживая конкретных людей или организации, не афишируя свою деятельность. Из-за этого таких людей очень мало и мне кажется, что об этом важно говорить. Мы должны показывать на реальных примерах, как меняется жизнь тех, кому мы помогаем.
как сказала
Яна Адельфинская:
Как возникла инклюзия?
Как-то ко мне обратился бывший коллега, с которым мы раньше работали в Wella. Он знал о философии и ценностях компании SENECA и предложил идею создания программы обучения стилистов работе с клиентами с аутизмом. Тогда это была только идея, а у меня не было понимания, как к ней подступиться. Сейчас я знаю, что пришло время воплотить эту концепцию.
Идея заключается в том, чтобы научить мастеров работать с людьми с особыми потребностями: от детей, которые не всегда могут сидеть спокойно в кресле, до пожилых людей, которые могут быть капризными или излишне требовательными. И это не только про благотворительность — это про то, что салоны теряют клиентов, которые хотят прийти за услугами, но не могут получить должного сервиса из-за различных особенностей. Это вопрос качества обслуживания.
Кроме того, в закрытом клубе SENECA, общаясь с коллегами и партнерами, я пришла к выводу, что в салонной индустрии работают самые разные люди. Не стоит ограничивать их возможности из-за возраста или особенностей физического или ментального развития. Оказалось, что некоторые из наших партнеров уже ведут подобные инициативы, но мало кто об этом знает.

Моя мечта — создать формат, который поможет обучить специалистов оказывать услуги людям с особыми потребностями и популяризировать эту возможность среди наших партнеров. Возможно, в перспективе мы сможем предложить рабочие места для людей с особенностями развития в нашей индустрии.
Художник Александра Куцан. Для бренда ADVANTE
Еще одна важная история — это поддержка особенных людей в создании их уникальных продуктов. Хотя они не связаны напрямую с бьюти-индустрией, их изделия могут обрести коммерческий успех. Наша цель — помочь им сделать такие продукты, которые могли бы продаваться на модных платформах и были бы востребованы не из жалости, а потому что это действительно достойные и актуальные вещи.
Я верю, что такие инициативы могут изменить не только жизнь конкретных людей, но и обогатить саму индустрию, сделав ее более открытой и инклюзивной.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Следите за актуальными новостями
в нашем телеграм-канале Как сказал SENECA
Художник Александра Куцан. Для бренда ADVANTE
Читайте также