За последние годы индустрия красоты сделала несколько значительных шагов вперед. Прорывы, подобные появлению Olaplex, стали настоящей революцией в сфере профессионального ухода за волосами. Эти инновации формировали тренды, вдохновляли профессионалов и удовлетворяли запросы конечных потребителей. Следом за Olaplex появился K18, который вновь поднял планку, предложив рынку запатентованные технологии и решения.
Новый бренд, который мы представляем, идет дальше: он объединяет в себе лучшее, что уже есть в индустрии, усиливая теми качествами, которые были востребованы для профессионалов и конечных потребителей. Это не просто очередное расширение категории — это новый продукт, который превосходит ожидания.
Особенная гордость — это то, как мы представляем этот бренд в России. Наша коммуникационная стратегия, созданная внутри команды, настолько необычна и креативна, что ею можно и нужно гордиться. Это концепция, которая перекликается с сутью бренда и подчеркивает его миссию, но об этом я расскажу в следующей статье.
А сейчас, я с радостью передаю слово основателю бренда re:BOND — Дэвиду М.
И он расскажет вам о том как создавался продукт и про его уникальные преимущества.