ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ

почему seneca выбрала qiqi?

интервью с вячеславом рябоконь



#senecapeople
Как личные примеры помощи формируют...
Как личные примеры помощи формируют...
Metamorp...
блог
Почему seneca выбрала qiq?
Интервью
Мастерство
Большее в меньшем
SENECA находит
Оригинальный текст.
22 МАЯ 2025
Совсем недавно наша компания представила российскому рынку новую марку и абсолютно новый подход к культуре ухода за волосами. Что это за бренд и в чем его уникальность рассказывает креативный директор SENECA.
АВТОР СТАТЬИ: яна адельфинская


Слава, скажи, почему именно QIQI стал частью SENECA?

SENECA — это компания, которая ищет интересные решения для бизнеса и открывает новые ниши в категориях ухода. У каждого нашего бренда в портфеле есть своя особенность: K18, O&M, Maria Nila, Advante, re:BOND — все они актуальны на рынке и исповедуют новый подход в уходе за волосами. Поэтому QIQI стал настоящим вызовом, ведь в нашем портфолио не было еще такого направления, как дисциплина волос. Мы приняли этот вызов, поскольку готовы доказать рынку, что QIQI не будет продуктом, который выпрямляет волосы или дает временное стайлинговое решение. Эта марка позволяет создать в России новую нишу и показать как мастерам, как и клиентам, как можно добиваться действительно очень красивых волос.

Ты уже пробовал продукты марки?

Да. И все продукты марки QIQI, и салонную процедуру. И я могу сказать, что сразу же купился на дизайн продукта, а потом и на результат. Для меня, как для любого скептика, это выглядело так: «Очередной шампунь, очередной кондиционер, ничего такого». Но когда я понял, что мои волосы в привычной жизни ведут себя абсолютно по-другому, именно так, как написано на каждой упаковке QIQI, я осознал, что теперь не могу без этого ухода. И стал фанатом. Хотя, знаете, назвать это прямо уходом я не могу. Это глобально новое понимание продуктов, работающих со структурой волос.




Что тебе понравилось больше всего?

Я влюблен в многофункциональный спрей для волос Porosity Play и в ультра увлажняющую маску для дисциплины и восстановления волос Super Soaker. Вообще теперь не представляю свою жизнь без них. И считаю, что это одни из самых лучших продуктов, которые встречались за всю мою профессиональную карьеру именно в бьюти. Хотя все остальные продукты QIQI не менее крутые.

QIQI — это салонная марка?

Для меня QIQI в большей степени, пожалуй, салонная процедура. После того, когда я попробовал его на себе, понял, что такое контроль. Как мои волосы могут выглядеть. Я чувствую себя более уверенным. Мои укладки начали абсолютно по-другому смотреться. Я получаю огромное количество комплиментов. И, позволю это яркое слово, я буквально становлюсь «одержимым» услугами QIQI.

Как ты думаешь, как наш рынок воспримет такой неординарный продукт?

Считаю, что за этим будущее. На российском рынке большинство профессионалов все же по привычке ждут каких-то более классических уходов. Но когда ты делаешь такую услугу, как контроллер для волос, то раскрываешь реальный потенциал волос и потенциал любого другого ухода, потому что после QIQI все работает абсолютно иначе.





А что насчет домашнего ухода QIQI?

Я считаю, каждый должен поставить это великолепие у себя на ванной полочке. Дизайнерский флакон QIQI будет радовать не только ваш глаз, но и всех, кто будет к вам заходить в гости. Мне нравится, что QIQI ненавязчиво показывает, что упаковка может быть настолько красивой, что ее жалко выкидывать и можно использовать для абсолютно других целей, как шкатулку, как вазу или перелить туда что-либо. Есть в этом отсылка к идеям великого Тьери Мюглера, не правда ли?

ПОДЕЛИТЬСЯ
Следите за актуальными новостями
в нашем телеграм-канале
Как сказал SENECA
Художник Александра Куцан. Для бренда ADVANTE
Читайте также