Слава, скажи, почему именно QIQI стал частью SENECA?
SENECA — это компания, которая ищет интересные решения для бизнеса и открывает новые ниши в категориях ухода. У каждого нашего бренда в портфеле есть своя особенность: K18, O&M, Maria Nila, Advante, re:BOND — все они актуальны на рынке и исповедуют новый подход в уходе за волосами. Поэтому QIQI стал настоящим вызовом, ведь в нашем портфолио не было еще такого направления, как дисциплина волос. Мы приняли этот вызов, поскольку готовы доказать рынку, что QIQI не будет продуктом, который выпрямляет волосы или дает временное стайлинговое решение. Эта марка позволяет создать в России новую нишу и показать как мастерам, как и клиентам, как можно добиваться действительно очень красивых волос.
Ты уже пробовал продукты марки?
Да. И все продукты марки QIQI, и салонную процедуру. И я могу сказать, что сразу же купился на дизайн продукта, а потом и на результат. Для меня, как для любого скептика, это выглядело так: «Очередной шампунь, очередной кондиционер, ничего такого». Но когда я понял, что мои волосы в привычной жизни ведут себя абсолютно по-другому, именно так, как написано на каждой упаковке QIQI, я осознал, что теперь не могу без этого ухода. И стал фанатом. Хотя, знаете, назвать это прямо уходом я не могу. Это глобально новое понимание продуктов, работающих со структурой волос.