Смещение приоритетов
С тех пор как люди перешли на удаленку, они поменяли свой стиль жизни. Занимательная статистику из статьи Bloomberg ярко отмечает, что люди больше не хотят проводить время с другими людьми, а выбирают экран телевизора или смартфона в своем доме. Помимо этого, нынешнее поколение очень мало интересуется алкоголем, не любит шумные компании, а пятничной вечеринке предпочитает просмотр сериала «запоем». Социализация ослабевает, а потребности в уюте растут.
Как это отражается на экономике?
Есть и проигравшие, и выигравшие. Заметили, как сильно выросли сервисы доставки еды из ресторанов? Общепит — сфера, которая пострадала больше всего. Опять же, люди стремятся домой раньше, а если и ходят в ресторан, то не употребляют в нем алкоголь, что снижает средний чек. Барам, в которых акцент именно на напитки с градусом, еще сложнее. На фоне того, что люди не хотят вечерами выходить в публичные пространства, падает спрос и на вечерние костюмы, и на платья.
А что же на этом фоне растет? Все, что нужно дома: домашние тренажеры и коврики для йоги, спортивная форма, которую можно использовать и как домашнюю одежду, уютная мебель, красивая посуда, мелочи декора, интерьерные спреи, цветы в горшках, и, конечно, бьюти. Бьюти и спа в домашних условиях стали одним из главных развлечений и в то же время, важным проявлением любви и заботы к самому себе.